Онлайн-распродажа Киберпонедельник 2021
Киберпонедельник стартует в России 25 января и продлится три дня
24 января 2021
Акция Cyber Monday пришла в Россию, как и «Чёрная пятница», из США. «Киберпонедельник» проводится в России с 2013 года. Онлайн-распродажа в отличие от американской акции, выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая таким образом сезон зимних распродаж.
«Киберпонедельник» в Россию привела АКИТ ещё в 2013 году, акцию поддержали в основном участники ассоциации. Сегодня с радостью можно утверждать, что «Киберпонедельник» охватывает практически весь e-commerce — распродажи стали устраивать не только онлайн-магазины, но и онлайн-сервисы, образовательные платформы«, — рассказал РИА Новости президент АКИТ Артём Соколов.
По его словам, «Киберпонедельник» позволяет не только покупателям приобрести товары по хорошим ценам, но и реализовать магазинам старые коллекции, высвободить склады для заполнения новым ассортиментом.
«На распродаже в этом году представлено более пяти миллионов наименований товаров, это почти в два раза больше, чем год назад. Мы не ожидаем взрывного роста заказов, но думаем, что общая сумма также в два раза превысит прошлогоднюю — тогда россияне оформили заказов на 5,6 миллиарда рублей«, — добавил президент АКИТ.
Пресс-служба российского интернет-ритейлера Wildberries сообщила, что в текущем году «Киберпонедельник» проходит на площадке c 20 до 26 января включительно. Онлайн-ритейлер представил в рамках распродажи около 5,5 миллиона артикулов во всех категориях товаров, скидки достигают 90%.
«Мы ожидаем, что продажи Wildberries по итогам акции «Киберпонедельник-2021» вдвое превзойдут результаты прошлогодней распродажи«, — добавили в компании.
Руководитель направления «Промо» российского онлайн-ритейлера Ozon Павел Кобелев рассказал РИА Новости, что акция на интернет-площадке ритейлера в этом году продлится четыре дня, в распродажу будут включены товары из более чем 20 категорий. Всего в акции будет представлено более 800 тысяч наименований товаров.
«К акции планируют присоединиться более 4 тысяч селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принимающих участие в акции на Ozon, — региональные предприниматели«, — сказал Кобелев.
Собеседник агентства добавил, что опыт предыдущих распродаж показывает, что пользователи онлайн-площадок стали относиться к онлайн-шоппингу рациональнее, в связи с чем ищут способы сэкономить, а многодневные акции позволяют покупателям спланировать расходы, подробнее изучить ассортимент и вернуться за покупками в удобное время.
Источник 52222
Будьте в курсе
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячный дайджест о деятельности и инициативах АКИТ