Стандарты по взаимодействию маркетплейсов и ПВЗ
О стандартах
- Цели
- Для кого
- Обязанности
- Законность
Формирование добросовестных деловых практик между маркетплейсами и владельцами партнёрских ПВЗ, установление прозрачных и предсказуемых отношений, предупреждение недобросовестной конкуренции, повышение качества обслуживания покупателей, саморегулирование отрасли.
Основные правила
Обязательное заблаговременное уведомление владельцев ПВЗ об изменении оферты и иных условий
Создание условий для оперативного взаимодействия владельцев ПВЗ с маркетплейсом для решения разных видов запросов
Предоставление подробной информации о формировании рейтинга и критериях, которые на него влияют
Обеспечение доступа к обучающим курсам и/или тестам для всех владельцев и сотрудников ПВЗ
Размещение подробной информации о коэффициентах, повышающих (понижающих) выплаты вознаграждения, а также штрафах
Стандартизация и тиражирование лучших практик работы ПВЗ путём введения инструкций, стандартов
Равенство
Стандарты основываются на основополагающих принципах гражданского права (равенство участников, неприкосновенность собственности, свобода договора, осуществление, восстановление и защита гражданских прав).
Равенство
Предсказуемость
Предсказуемость для владельцев пунктов выдачи заказов (прозрачные условия в офертах маркетплейсов для развития конкуренции, эффективное прогнозирование операционной деятельности).
Предсказуемость
Добросовестность
Самостоятельное несение предпринимательских рисков и определение источника формирования прибыли. Обеспечение добросовестной конкуренции без вмешательства в коммерческую деятельность третьих лиц.
Добросовестность
*Стандарты будут регулярно обновляться в рамках постоянно действующей Комиссии с учетом возникающих системных проблем
Скачать актуальную версию документа вы можете по ссылке ниже:
Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказовПрисоединившиеся организации
- Маркетплейсы
- Продавцы
- Бизнес-объединения