Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров
О стандартах
- Цели
- Для кого
- Обязанности
- Законность
Формирование добросовестных деловых практик между маркетплейсами и поставщиками товаров, установление прозрачных отношений, предупреждение недобросовестной конкуренции, продажа качественных товаров, саморегулирование отрасли.
Основные правила
Обязательное заблаговременное уведомление продавцов товаров об изменении оферты
Информация о наборе услуг и итоговой комиссии продавца в открытом доступе
Информация о требованиях к упаковке товаров в открытом доступе
Добровольное участие продавцов товаров в маркетинговых акциях
Условия для оперативного взаимодействия с продавцами для решения запросов
Содействие в борьбе с реализацией контрафактной и несертифицированной продукции
Равенство
Стандарты основываются на основополагающих принципах гражданского права (равенство участников, неприкосновенность собственности, свобода договора, осуществление, восстановление и защита гражданских прав).
Равенство
Предсказуемость
Предсказуемость для продавца товаров (прозрачные условия в офертах маркетплейсов для развития конкуренции, эффективное прогнозирование операционной деятельности).
Предсказуемость
Добросовестность
Самостоятельное определение источников формирования прибыли и несение предпринимательских рисков. Обеспечение добросовестной конкуренции без вмешательства в коммерческую деятельность третьих лиц.
Добросовестность
*Стандарты будут регулярно обновляться в рамках постоянно действующей Комиссии с учетом возникающих системных проблем
Скачать актуальную версию документа вы можете по ссылке ниже:
Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаровПрисоединившиеся организации
- Маркетплейсы
- Продавцы
- Бизнес-объединения