Обращение в Комиссию по созданию условий
саморегулирования в электронной торговле

Если вы продавец маркетплейса или владелец пункта выдачи заказов, и ваш спор не урегулирован самостоятельно путём переговоров с противоположной стороной, предлагаем направить обращение в Комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле.

Комиссия создана приказом Минпромторга России от 20.07.2022 № 3019

Приказ Минпромторга России № 3019 от 20 июля 2022 г.

Внесение изменений в состав Комиссии:

Приказ Минпромторга России № 3938 от 17 октября 2023 г.

Приказ Минпромторга России № 1718 от 19 апреля 2024 г.

Приказ Минпромторга России № 3497 от 1 августа 2024 г.

Комиссия осуществляет мониторинг реализации:

Стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров

Стандартов по взаимодействию маркетплейсов с владельцами пунктов выдачи заказов

Заявления должны соответствовать следующим условиям:

Есть подтверждение того, что заявитель ранее обратился в маркетплейс любым доступным способом (служба поддержки, электронная почта) и в течение 30 дней не получил ответ, либо заявитель не удовлетворён полученным ответом;
Представлен полный комплект материалов, подтверждающих наличие проблемы, а также подтверждающих факт совместной её проработки с маркетплейсом для поиска компромиссного решения.

Хотите ли вы сейчас подать обращение?