Траты россиян на покупки в интернете за 4 месяца выросли на 17%

Президент АКИТ озвучил данные на отраслевом форуме

1 июня 2023

Траты россиян на покупки в интернете за 4 месяца текущего года составили почти 1,8 триллиона рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 17%, рассказал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов.

«Объём продаж российской интернет-торговли за четыре месяца 2023 года составил почти 1,8 триллиона рублей​​​. Рост объёмов онлайн-продаж в январе-апреле 2023 года на 17% превысил данные этого же периода прошлого года», — заявил он, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».

Соколов отметил, что такой показатель в январе-апреле — «внушительный», поскольку на эти месяцы в 2022 году пришелся ажиотажный покупательский спрос и самые высокие показатели роста.

При этом, в отличии от традиционно невысоких продаж в первом месяце года, январь 2023 на внутреннем рынке показал рост на 24%, и опередил по этому параметру другие месяцы первого квартала. Такие показатели января наблюдаются впервые в российской электронной коммерции, подчеркнул президент АКИТ. Также рост интернет-торговли в феврале составил 13%, в марте — 14%, в апреле — 28%.

«Из общей суммы покупок на российские интернет-площадки приходится 1,74 триллиона рублей, остальное – на трансграничный рынок. Покупки на иностранных площадках в январе-апреле составляли от 11 миллиардов рублей до 14 миллиардов», — заключил Соколов.

В феврале в АКИТ рассказали, что расходы россиян на покупки в интернете по итогам 2022 года выросли к 2021 году примерно на треть и составили почти 5 триллионов рублей, из них 4,8 триллиона пришлось на отечественные интернет-магазины.

 

Источник 1 ПРАЙМ 

Фото:  Лозовая Людмила / Фотобанк Лори

Будьте в курсе

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте ежемесячный дайджест о деятельности и инициативах АКИТ