Сводные аналитические данные

Рынок интернет-торговли в России

Рынок e-commerce по годам

  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
Детали статистики
  • Что учитывалось
  • Что не учитывалось
  • Услуги доставки

В исследование рынка торговли включены только покупки физических товаров (2018–2022 гг.), осуществлённые в интернет-магазинах. С 2023 года учитываются также товары, имеющие цифровой формат распространения.

  • Внутренний рынок
  • Трансграничный рынок

Методология исследования
внутреннего рынка интернет‑торговли

При оценке внутреннего рынка интернет-торговли аналитики исходили из того, что покупки в российских интернет-магазинах осуществляются путём оплаты (пост- или предоплаты) посредством как безналичных, так и наличных расчётов.

Средствами платежа в таких случаях выступают пластиковые карты, электронные платёжные системы и наличные средства.

87%
13%
  • Внутренний рынок
  • Трансграничный рынок
3321

В основу исследования легли следующие источники информации: