Сводные аналитические данные
Рынок интернет-торговли в России
Рынок e-commerce по годам
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2023
Детали статистики
- Что учитывалось
- Что не учитывалось
- Услуги доставки
В исследование рынка торговли включены только покупки физических товаров (2018–2022 гг.), осуществлённые в интернет-магазинах. С 2023 года учитываются также товары, имеющие цифровой формат распространения.
- Внутренний рынок
- Трансграничный рынок
Методология исследования
внутреннего рынка интернет‑торговли
При оценке внутреннего рынка интернет-торговли аналитики исходили из того, что покупки в российских интернет-магазинах осуществляются путём оплаты (пост- или предоплаты) посредством как безналичных, так и наличных расчётов.
Средствами платежа в таких случаях выступают пластиковые карты, электронные платёжные системы и наличные средства.
87%
13%
- Внутренний рынок
- Трансграничный рынок
3321
В основу исследования легли следующие источники информации: