eMarketer: в 2015 году Китай стал крупнейшим рынком электронной коммерции в мире

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) подготовила перевод на русский язык официальных аналитических данных eMarketer о развитии рынка электронной коммерции Китая. По оценкам eMarketer, в 2015 году ожидается увеличение розничных продаж в сфере электронной коммерции Китая на 42,1% т.е. до 672.01 млрд долларов, что составляет более 40% мирового объема продаж в интернет-торговле. А в 2018 году рынок электронной коммерции, как ожидается, достигнет 1,57 трлн. долларов, в соответствии с eMarketer. Следовательно, Китай стал крупнейшим в мире рынком электронной коммерции.

China-e-commerce-market-РУС

С развитием сетей мобильной связи, рынок мобильной коммерции в Китае находится на подъеме. Хотя рынок смартфонов в Китае начал испытывать насыщение,  степень проникновения мобильных телефонов на рынке достигнет 38,6%.

China-M-commerce-market-РУС

В 2015 году, согласно прогнозам, мобильная коммерция достигнет 333.99 млрд долларов, что составляет около половины от общего объема розничных продаж в сфере электронной коммерции Китая. Розничная электронная торговля в 2015 году составляет лишь 15,9% от общего объема розничных продаж; – а мобильная торговля составляет 7.9%.

Пользователи сети из регионов и сельской местности в будущем будут являться основными участниками и самыми активными потребителями в электронной коммерции. Для достижения длительного и устойчивого развития, компании должны использовать возможности для привлечения  покупателей из регионов.

Например Alibaba, крупнейшая интернет-компания в мире, планирует инвестировать 1 млрд юаней (0,16 млрд долларов) в сферу логистики и доставки услуг, чтобы улучшить обслуживание для покупателей из регионов к предстоящему Дню холостяков (китайский современный праздник, который отмечается 11 ноября). Кроме того, китайская трансграничная электронная коммерция также растет быстрыми темпами.

eMarketer – американское аналитическое агентство, специализируется на исследовании цифрового рынка.

По материалам ведущего новостного ресурса КНР China Internet Watch.