АКИТ вошла в первые строчки рейтинга ТОП-50 отраслевых и бизнес объединений России

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) по итогам 2020 года стала одним из лидеров рейтинга отраслевых и бизнес объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой.

 Рейтинг «ТОП-50 отраслевых и бизнес объединений России» представило одно из крупнейших коммуникационных агентств России – компания КРОС https://www.cros.ru/ru/exploration/landscape_part_detail/1256/

Это первое подобное исследование, которое в дальнейшем агентство намерено делать на регулярной основе, поскольку именно отраслевые ассоциации и бизнес объединения сегодня главные участники процесса взаимодействия с государством и поиска баланса интересов, их работа — это публичная защита интересов отрасли.

В рейтинге упоминаний руководителей объединений в деловых медиа лидирует Александр Шохин в качестве президента РСПП, на второй строчке — президент АКИТ Артем Соколов. В первой десятке также находится Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков и исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Президент АКИТ Артем Соколов: «Не ошибусь, если скажу, что в 2020 году к отрасли e-commerce было приковано особо пристальное внимание. Стремительное введение противоэпидемических мер требовало такой же молниеносной реакции, и все участники этого рынка этот вызов приняли, понимая, что именно на них лежит ответственность за своевременное обеспечение людей необходимыми товарами.  Безусловно, первые строчки рейтинга — это приятно, однако, вряд ли это можно считать личной заслугой. Любой успех объединения — общий, в моем случае это стало возможно благодаря активности членов ассоциации, работе молодой команды АКИТ и нашей общей преданности своему делу».

 Директор по развитию отношений с органами государственной власти X5 Retail Group Станислав Богданов:  «Онлайн-рынок продуктов питания показывает небывалые темпы роста в последнее время. Поэтому крайне важно, чтобы у этой отрасли был представитель, обеспечивающий максимальную оперативность в решении возникающих вопросов, вовлеченный в процесс и нацеленный на результат».

Wildberries: «Интернет-торговля становится все более значимой для россиян: через каналы e-commerce жители нашей страны все чаще заказывают товары первой необходимости, товары для здоровья и детские товары. Для того чтобы этот сегмент работал бесперебойно, Ассоциацией и ее участниками ежедневно проделывается огромный объем работы, позволяющий делать покупки через интернет простыми и удобными. Важную роль в этом процессе играет руководство АКИТ, которое смогло успешно объединить под своим крылом десятки различных компаний».

Аудитория покупателей в онлайн в 2020 году увеличилась до 60 млн человек (47,2 млн в 2019г.).  Доля  e-commerce в общем объеме продаж в рознице составила 9,6%, рост на 58,5%, общий оборот рынка интернет-торговли 3,2 трлн руб, ожидаемый прогноз на 2021г. — 3,7 трлн руб.