АКИТ, «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси», Delivery Club и Mail.ru предложили установить концептуальные правила торговли лекарствами

АКИТ (включает Ozon.ru, Wildberries, и других) разработала совместно с «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Такси», Delivery Club и Mail.ru концептуальные правила дистанционной торговли лекарствами и предложила премьер-министру Михаилу Мишустину принять их на законодательном уровне. Как следует из их совместного обращения, компании предлагают разрешить продажу дистанционным способом юридическим лицам с лицензией на фармацевтическую деятельность в части розничной торговли препаратами.

Предполагается, что предложение о продаже будет осуществляться на сайте аптечной организации или на ресурсах третьих лиц при условии, что потребитель сможет ознакомиться с информацией о продавце, включая лицензию и адрес расположения аптеки.

Отпуск лекарств службе доставки будет осуществляться в соответствии с надлежащей аптечной практикой, упаковка будет оснащена контролем вскрытия, а при перевозке будет обеспечено соблюдение температурного режима для соответствующего препарата. При соблюдении всех необходимых требований география доставки будет не ограничена.

Обращение участников рынка e-commerce https://yadi.sk/d/q_X-2QUFZSCH9A 

Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4314339?from=main_2&fbclid=IwAR15VUSDebw589seZzM9PwsHqa7AcTJVrDcc3Az8gCIw10HFyKXGujj8w8Y